Как привлечь внимание к товару?

Третья часть всех отходов, которые выбрасываются в мусорные баки, а затем вывозится на свалки – это упаковочные материалы, в которые были упакованы продукты. Среди разновидностей упаковки более часто встречаются обертки, пакеты самой разной величины, коробки, ПЭТ пакеты и пр. Большинство из них являются совершенно бесполезными вещами, от которых все спешат как можно быстрее избавиться. Но существует и другой вид материалов упаковочных, очень полезных и облегчающих жизнь потребителям. Реклама не может стоять на месте, поэтому перед маркетологами предприятий, входящих в сферу питания и продажи продуктов, ставится задача, привлечь как можно больше покупателей. Решение данной задачи в разработке информационной и приятной по эстетическому восприятию упаковки, которая может повысить показатель продаж в разы. Поэтому в выпуске материала из картона участвуют и разработчики дизайна. Если тара будет эффектной, яркой, информативной и интересной покупателю, выполненной в соответствии с качеством и стоимостью товара, то ему будет отдаваться больше предпочтения со стороны потенциального покупателя. Значит. поставленная задача решена правильно.
На сегодняшний день упаковочное ПЭТ решение получило большую популярность на рынке материалов, изготавливающих данный вид продукции. ПЭТ по некоторым данным заменил пластмассу и стеклянную тару. У него прекрасные физические свойства и, что немаловажно, приемлемая цена. В данную тару упаковываются не только соки, пиво, соусы, масло растительное, но и парфюмерная продукция, и бытовая химия (в жидком виде). Среди важных преимуществ можно отметить следующие:
— легкость материала, если сравнить бутылку из стекла и ПЭТ бутылку, равные по вместительности 0.5 л (первая будет весить 350 гр, вторая — всего порядка 28гр).;
-прочность, это очень важный фактор при хранении и транспортировании товаров. ПЭТ тара, как и стеклянная поддается переработке полностью. Для ее транспортировки и хранения не нужно приобретать дополнительно деревянные, либо пластмассовые ящики, так как упаковочным материалом служит полиэтиленовая пленка и картонный поддон;
— прозрачность, дает возможность изготовителям идеально разливать газированную и минеральную воду. Для того, чтобы продукция, находящаяся в такого рода таре, не была подвержена воздействию лучей солнца, особенно в летний период, налажен выпуск ПЭТ бутылок коричневого и зеленого цветов. По внешнему виду они более привлекательны для покупателей, чем прозрачные.
Материалом для производства разновидностей упаковки продуктов служат преформы. Сначала они предварительно проходят стадию разогрева для более удобного выдувания из них бутылок. Метод изготовления преформ — прессформирование материала под названием гранулированный полимер-полиэтилентерефталат. Закладка прозрачности и цвета будущей тары происходит в момент изготовления самой преформы. Производители данной продукции постоянно внедряют новые технологии и инновационные разработки.