Плюсы и минусы размещение рекламы на транспорте

199

С первого взгляда может показаться, что рекламировать собственные товары или услуги на транспорте — выгодно. Ведь автобус, когда перемещается по улицам или между городами, демонстрирует свои надписи очень большому кругу лиц, нежели чем обычные баннеры. Однако, если прибегнуть к статистике, то она покажет: бортовая реклама пользуется спросом только у больших компаний, имеющих филиалы в других странах. И да, основная причина этого не их большой рекламный бюджет.

Один из известных менеджеров компании «Полар» высказал следующее умозаключение:

— Применение данного способа рекламы не отражается на прямом количестве продаж, так как главная цель совсем иная. В первую очередь, маркетологи ставят перед собой задачу повысить лояльность среди общества, чтобы потом было легче продать товар. Также притом бренд становится более популярным, имидж компании улучшается.

Все же, применять ее в роли продающего носителя не следует. Если вам необходимо увеличение продаж, то следует применять и другие источники трафика параллельно с размещением на авто.

Вам может показаться, что вышеуказанное высказывание слишком субъективно. Однако, при просмотре опросов, например, от издательства «Свой бизнес», многие ведущие компании и предприниматели придерживаются точно такого же мнения. Использовать рекламу следует, когда необходимо «задавить» потенциального клиента упоминаниями компании, при условии достаточного бюджета в других сферах рекламной кампании.

Основную часть затрат при проведении рекламы на общественном транспорте составляет именно создание рисунка и его нанесение на поверхность транспорта. Агентствам невыгодно часто перекрашивать авто, поэтому контракт составляется минимум на 3 месяца.

Если вам необходимо размещение рекламы на транспорте, то у вас большой перечень потенциальных возможностей.

В качестве примера ниже будет еще одно высказывание известного менеджера:

— Из-за длительного цикла обращения, реклама на движущемся транспорте может использоваться в исключительных ситуациях. К примеру, частая ошибка начинающих — они сообщают потребителям информацию об акциях. Однако, в этом нет смысла, так как клиент навряд ли успеет прочитать ее. Также следует заметить, что обычно акция длится не более 1,5 месяцев, а контракт заключается минимум на 3. Если же увеличивать срок скидок или иных приятных для клиента предложений до длительности соглашения, то потенциального покупателя не заинтересует предложение, поскольку он отложит его «в долгий ящик».

Чтобы доказать невыгодность использования месячной рекламной кампании на транспорте, необходимо прибегнуть к цифрам. Если вас заинтересовала данная тема и у вас появилось желание узнать подробнее про размещение рекламы на транспорте http://indigo174.ru/reklama_na_transporte. Итак, первые 30 суток составляют более 60% от стоимости идентичного пиара, но длиной в полгода.

Однако, главным минусом размещения объявлений на «Бортах» заключается не в сроке контракта. Основным недостатком, который выводит из себя каждого бизнесмена, состоит в грязи. Машина зачастую покрывается мусором, особенно осенью, теплой зимой и весной. Из-за нее, картинка, которая раньше выглядела привлекательно, начинает размываться. В итоге, потенциальный клиент начинает испытывать скорее неприязнь, чем желание воспользоваться предлагаемым товаром или услугой. Помимо этого, загрязнение способно навредить и смысловой нагрузке. Следствием этого становится неправильное восприятие информации. Например, если номер, по которому нужно связаться, будет замазан, то реклама не обернется ничем полезным. Данный недостаток относится в большей степени к такси и иным автомобилям с низкой подвеской, троллейбусов. Фактор загрязнения всегда следует учитывать, поэтому самый важный текст всегда следует располагать как можно выше и с увеличенным размером.

Картинки по запросу Что Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ знать про размещение рекламы на транспорте

В список недостатков это способа рекламы можно отнести и своеобразную «слепоту». Вы никогда не узнаете, насколько кампания в целом. На вопрос, о том, насколько положительный или отрицательный результат принесло бортовое размещение рекламы, не смогли ответить даже крупные российские и зарубежные компании. Практически всегда, ответ был «Ну-у-у, в большей степени хорошо, нежели плохо. Наш бренд стал известнее». Однако, однозначно ответить нельзя, не зря маркетологи относятся к данному способу «сдержанно — позитивно».

Если подводить небольшой итог, то заказывать бортовую рекламу необходимо в том случае, если ваша компания уже преодолела отметку в 100 офисов или магазинов и вы уверены в собственной готовности тратить деньги, не ожидая отдачи в ближайшее время.

Картинки по запросу Что Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ знать про размещение рекламы на транспорте

Раскраска своей машины

Отдавать предпочтение конкретному виду транспорта, его численность и вид маршрута напрямую зависит от целей и задач, которые ставят перед собой маркетологи.

Совет от одного из директоров солидного рекламного агентства:

— Количество бортов следует увеличивать в случае, если компания, которая заказывает услуги, недостаточно известна. Например, для рекламы собственного имиджа, следует покупать не менее 25 транспортных средств. Стоит заметить, что в основном ее необходимо располагать на троллейбусах и трамваях, поскольку они проходят по центру города, где их видит целевая аудитория. Если же нужен конкретный район — склоните предпочтение на автобусы. Оптимальный вариант — до 6-7 машин. Еще одним фактором является загруженность и спрос на рекламу в определенном месте. В Москвы, за рекламу готовы отдать бешеные деньги, но всегда встает очередь из клиентов.

Избежать проблем, которые преподносит наземный общественный транспорт, можно только одним способом: использовать в качестве движущегося рекламного носителя автомашины, принадлежащие своей собственной компании. При желании их можно перекрасить в любой момент и содержать в идеальной чистоте.