Повышение продаж с помощью холодного телемаркетинга

167

Для привлечения новых клиентов и покупателей можно использовать различные рекламные кампании. Промо-акции и e-mail рассылки, ТВ- и радиореклама, информация в сети Интернет – всё это может применяться для решения данной задачи, но всегда ли целесообразно вкладывать значительные финансовые средства, если можно гораздо более эффективно расширить аудиторию за счет обзвона по телефону.

Что такое телемаркетинг?

Понятие холодный телемаркетинг включает в себя комплекс или отдельные услуги, в том числе:

  • Информирование потенциальных покупателей или потребителей о новых предложениях, особенностях бренда, открытии магазина, действующих акциях и скидках.
  • Опросы, исследования и анкетирование для выявления целевой аудитории среди абонентов.
  • Составление, актуализация и расширение клиентской базы за счет «холодных» звонков и торгового предложения.

В отличие от «горячих» звонков, когда обзвон осуществляется по действующим клиентам или выполняется обратный звонок, если человек уже что-то заказал на сайте, «холодные» исходящие вызовы направлены на поиск новых покупателей, повышение лояльности потенциальных потребителей к продукции, услугам, бренду или организации.

Как это работает

Телемаркетинг - услуги колл центраКак правило, услуги телемаркетинга предоставляет колл-центр – компания, специализирующаяся на работе с абонентами по телефону. При этом операторы call-центра перед совершением обзвона проходят обучение в компании заказчика, разрабатывают сценарий разговора, подготавливают анкеты для опросов.

Можно выделить следующие этапы работы на проектом:

  • Подготовка. Помимо перечисленных выше подготовительных процессов операторы колл-центра также определяют целевую аудиторию среди абонентов из списка (например, об открытии розничного магазина нет смысла уведомлять юридических лиц, а о распродаже на оптовом строительном складе можно не информировать директоров банков и финансовых организаций).
  • Обзвон. По определенному плану осуществляются исходящие вызовы. Для каждой группы покупателей или потребителей предусмотрен свой сценарий в зависимости от конкретных целей проекта.
  • Передача данных менеджеру. Если задача телемаркетинга состоит в привлечении новых клиентов, то после вызовов оператор передает информацию по заинтересовавшимся абонентам непосредственно менеджерам компании заказчика.
  • Отчетность. По завершению работы заказчик получает детальные отчеты с информацией по количеству, длительности вызовов, конверсии и другим данным.

Заказать услугу на выгодных условиях всегда можно в call-центре «Телемаркетинг». Индивидуальный подход, гибкие тарифные планы, круглосуточная работа операторов – вот некоторые из преимуществ данного колл-центра.