Особенности услуги «юридический адрес»

134

При создании новых юридических лиц всем организациям предприятиям и ИП необходимо иметь действующий юридический адрес. Вначале ознакомимся с тем, что скрывается под этим «туманным» термином.

Нигде в законодательстве такой термин не зафиксирован, поскольку под ним следует понимать адрес нахождения компании. Если говорить простым языком, то это место является местом нахождения офиса предприятия и его руководителя, то есть из этого места должно осуществляться управление действиями компании (администрирование процессов).

Если сказать еще проще, то действующее законодательство подразумевает, что предприниматель, решивший создать бизнес, уже должен обладать офисом, который будет его постоянным местом пребывания, и откуда он будет руководить деятельностью своей фирмы. Следовательно, адрес этого офисного помещения и подпадает под термин «юридический адрес» предприятия.

К сожалению, в большинстве случаев предприниматель не имеет возможности приобретения собственного офисного помещения, либо особенности деятельности компании не предполагают постоянного нахождения на территории какого-либо конкретного помещения. В этом случае наилучшим решением станет покупка юридического адреса.

Что же представляет собой такая услуга юридического адреса?

1. Предпринимателю предоставляется документация, которая является подтверждением того, что его компания находится по указанному адресу. Документация может быть либо договором совместного использования помещения/офиса, либо договором аренды, либо договором субаренды.

2. Предпринимателю предоставляются почтово-секретарские услуги в виде приема входящей корреспонденции, входящих телефонных звонков и т.д.

3. По желанию клиента ему может быть предоставлено рабочее место, либо полноценный кабинет для ведения руководящей деятельности или встреч с представителями налоговой, банка, партнерами и т.д.

Необходимо понимание того, что использование услуги юридического адреса сопровождается некоторыми рисками для функционирования компании в будущем. В большинстве случаев сотрудники ФСН относятся с некоторым недоверием к тем предприятиям, офисы которых находятся не по месту деятельности предприятия. Правда ведение «открытого диалога» с инспектором, прикрепленным к предпринимателю, а также «белая» работа предприятия со временем ликвидируют этот недостаток.