Ученые призвали запретить домашние задания в школах. Вот как они это объясняют

379

Наконец-то кто-то подумал и о детях: ученые говорят, что в домашнем задании нет никакого смысла!

Например, в этом уверен Харрис Купер из Университета Дьюка.

Но домашние задания является такой общепринятой практикой, что большинству взрослых трудно даже усомниться в их ценности.

Исследования показывают, что для детей младшего возраста учеба в классе дает превосходные результаты обучения, тогда как домашние задания — это просто дополнительная работа.

В средней школе, домашняя работа обеспечивает выгоду, но только в умеренных количествах — не более 2-х часов в сутки.

Ребенку, который только пошел в школу, нужно прививать любовь к учебе. А большое количество домашних заданий этому никак не способствует.

Это также часто портит отношения с родителями и приводит к скандалам.

Когда домашние задания слишком сложные, дети не могут решить их сами и просят о помощи родителей, которым приходится брать на себя роль патрульного полицейского во время учебы. А это не самое приятное.

Сторонники домашней работы говорят, что она учит ответственности, укрепляет знания, создает связь школы с родителями. Но этого всего можно добиться и другими методами.

Неакадемические приоритеты (хороший сон, семейные отношения и активное игровое время) очень важны для баланса и благополучия.

Они также напрямую влияют на память, фокус, поведение и учебный потенциал ребенка.

Домашнюю работу в начальной школе нужно вовсе запретить. Ей нет места в жизни маленького ребенка. 

А как считаете вы?

Источник: lifter.com.ua