Разработчики площадки Workspace запустили новый сервис по предоставлению digital-услуг

1089

Не так давно, а именно в середине августа, сервис по организации digital-тендеров Workspace запустил собственную биржу фриланса. За столь короткое время площадка набрала огромное количество как заказчиков, так и исполнителей. К сервису присоединилось более 1800 фрилансеров и более десяти тысяч digital-агентств, которые занимаются поиском сотрудников для работы в компании или для разовых исполнителей. Пользователи проекта предоставляют различные digital-услуги. Подробности о первом сервисе разработчика можно узнать здесь: https://workspace.ru/zakupki/.

На проекте предоставлено более двухсот направлений, начиная от рерайтинга и создания сайтов, заканчивая рассылкой. Площадка совершенно бесплатная как для заказчиков, так и для соискателей. Вам не нужно платить никакую комиссию, вносить плату за размещение вакансий или подачу резюме.

Заказчики, которые хотят работать с биржей, должны пройти регистрацию и составить онлайн-анкету под интересующую их работу. В свою очередь фрилансеры должны предоставить собственное портфолио. Обязательным пунктом является указание стоимости своей работы.

По словам разработчика, Workspace, создание биржи фриланса – это логичное продолжение столь развивающегося и полезного для людей проекта. Запущенная биржа фриланса – это комфортная площадка как для заказчиков, так и для соискателей.

Благодаря широкому функционалу возможностей каждый заказчик может с легкостью находить своих исполнителей, которые смогут реализовать их проект. Она подходит и для соискателей, которые без проблем могут находить выгодные предложения, используя созданный для этого рубрикатор.

Проект Workspace официально начал свою работу 15 июля 2016 года. Ранее это была площадка для digital-агентств, которые работали над различными проектами. В настоящее время к работе могут привлекаться как digital-агентства, так и фрилансеры для разовых проектов.

Также на площадке можно найти дополнительные сервисы:

  • помощь с расчетом стоимости предоставляемых услуг. Это необходимо для того, чтобы спланировать бюджет проекта. Для этого необходимо выбрать город и вид услуги, а затем вам выдадут среднюю стоимость проекта;
  • стоимость сайта. Для этого вы вводите ссылку на сайт или определенный проект. После этого определяется приблизительная его стоимость;
  • сборщик digital-тендеров. Все данные регулярно обновляются.

Пользоваться данным проектом удобно и выгодно.