Особенности продвижения интернет-магазина

12


Digital-агентство интернет-маркетинга «Инженеры продаж» – сообщество профессионалов, которое выросло из фрилансеров, занимающихся клиентскими сайтами.

Продвижение сайта сейчас — это немного не то, что представляет себе клиент или расписывает реклама. Это не пресловутые «2 месяца на любые ключевые слова». Нет, это постоянная работа по поддержке бренда в сети. Конечно, есть небольшие компании, которые выбирают низко- и среднечастотные ключевые слова (и получают на свои сайты небольшой трафик), их мы можем продвинуть относительно быстро и недорого. Однако наш профессионализм позволяет браться за сложные проекты, которые требуют больших усилий со стороны оптимизатора.

Сколько можно вложить денег на продвижение сайта?

Порой кажется, что сумма 15 т.р. в мес довольно большая, на нее много можно было купить различных вещей. Однако если задуматься, что от этой суммы зависит весь Ваш бизнес, то самому хочется ее увеличить. Отсюда я прошу Вас присмотреться к тому, как Вы начинаете свой бизнес, чтобы быстро его не закончить. Для крупных же компаний я рекомендовал бы тратить 30-50% от всех з/п сотрудников этой компании. Тогда фирма будет постоянно расти и развиваться.

Секреты продвижения Интернет-магазина

SEO-продвижение интернет-магазина заключается в наполнении сайта товарами и полезными статьями.

Эксперты рекомендуют наполнять магазин новыми статьями до тех пор, пока не появится стабильная посещаемость. Причем нужно придерживаться четкого графика написания и размещения статей на сайте. В результате сайт станет более любимым для алгоритмов поисковых систем, поскольку на нем постоянно появляется новая информация, и поисковики дадут новых пользователей.

Вторым секретом продвижения сайта является наращивание внешней ссылочной массы. Для этого рекомендуется постоянно общаться в форумах и оставлять ссылки на свой сайт. Также важным является написание различных комментариев на чужие статьи на других сайтах и блогах. В этих комментариях можно оставить ссылку на свой сайт. В результате большее количество внешних ссылок повысит индекс самого сайта. А также внешние ссылки могут привести новых пользователей на сайт.

Реклама

Размещать рекламу на сайтах конкурентов невозможно, потому что никто из них не согласится отдавать своих посетителей. Чтобы разместить рекламу, нужно искать сайты со схожей тематикой. К примеру, интернет-магазин женской одежды можно рекламировать на женских форумах, на сайтах посвященных беременности и родам, воспитанию детей и сериалам и т. д.

Контекстная реклама для интернет-магазина — это мощный инструмент, который позволяет привлекать целевую аудиторию именно в тот момент, когда она заинтересована в покупке. Основная идея заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления пользователям, которые уже ищут товары или услуги, связанные с вашим предложением.

Когда человек вводит запрос в поисковую систему, алгоритмы определяют, какие объявления наиболее релевантны этому запросу. Например, если кто-то ищет «купить кроссовки», ваше объявление о продаже кроссовок появится среди первых результатов. Это повышает вероятность того, что пользователь кликнет на ваше объявление и перейдет на сайт.

Контекстная реклама также позволяет настраивать таргетинг по различным параметрам, таким как география, интересы и поведение пользователей. Это значит, что вы можете показывать свои объявления только тем, кто действительно заинтересован в вашем товаре, что делает рекламу более эффективной и экономически оправданной.

Уровень доверия поисковых систем к сайту

Уровень доверия поисковых систем к вашему магазину обозначается словами «траст» или «трастовость», и это наиболее значимый показатель при ранжировании выдачи по конкретному поисковому запросу. Максимальное доверие поисковых машин к вашему сайту обозначается как ХТ10, а минимальное – ХТ0.

В итоге

Практически все владельцы сайтов пользуются услугами оптимизации, поэтому оптимизированный сайт, который стоит в ТОПе на первом месте, постепенно, если не обновлять оптимизацию, будет смещаться вниз теми сайтами, которые проходят данную процедуру постоянно. Лучше сразу заключить с веб-студией договор на постоянное сотрудничество.