Оптимизация сайта

Ваш сайт — простой магазинчик без каких-либо обозначений или выписок, которые могли бы охарактеризовать тематику. Просто коробка с набором товаров и услуг среди других магазинчиков на огромном рынке. Может это звучит грубо, но именно таковым видит его поисковый робот, ранжирующий позиции сайты. На данный момент Вы ничем не выделяетесь, но мы сейчас это исправим.

Ведь запуск сайта — это тоже самое, что и открытие магазина. Сайт, который никогда не продвигался находится на пятой, десятой или даже двадцатой странице. Никто из потенциальных клиентов не будет лазить столь далеко в поисках интересующих его товаров и услуг. Да вы и сами в большинстве случаев не идете дальше второй страницы.

Так вот, давайте трансформируем простую коробку в огромный центр, который будет забирать весь трафик у конкурентов.

Что такое внутренняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация — повышение качества самого сайта. Есть огромное количество правил и критериев для того, чтобы понравится поисковому роботу. Этот процесс я разбиваю на три категории.

1. Оптимизация структуры
Интернет — колоссальное количество веб страниц с информацией. Даже если взять только вашу нишу, можно насчитать сотни, а то и тысяча подобных сайтов, дрейфующих на просторах. Только представьте себе насколько огромны возможности поисковика, чтобы структурировать, оперировать и выдавать именно ту информацию, которую мы с вами ищем. В тоже время каждый сайт состоит из множества разделов, страниц, товаров или услуг. И для того, чтобы поисковая машина обошла их все нужно изрядно поработать.

Все поисковики следят за тем, чтобы ресурсы, которые они предоставляли в выдаче имели правильно построенный костяк. Одновременно необходимо создать хорошую структуру для удобства посетителей и карту для поискового робота. Поэтому любое продвижение начинается с четкой проработки конструкции, которая будет на 100 процентов подходить как поисковой программе, так и потенциальному клиенту.

2. Оптимизация контента
Один из важнейших факторов в поисковой выдачи. Вы можете не иметь качественную структуру, но контент всегда должен быть на высоте. Под контентом подразумевается вся информация на ресурсе: тексты, видео, изображения. Для того чтобы оптимизация на сайте прошла успешно, нужно следовать всего одному простому правилу — наполнение должно быть на 100 процентов уникальным.

3. Техническая сторона
Данный аспект касается нескольких простых манипуляций. На первом месте идет скорость загрузки. Если вы хотите чтобы сайт был в топе, он должен загружаться в одно мгновение как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Еще нужна оптимизация системных файлов: они помогают поисковым роботам быстрее индексировать сайт, а также сохранять статистику о его состоянии.

Не стоит забывать о валидации сайта. Для этого можно применять специальные сервисы. Ресурсы с нулевым показателем проблем автоматически получают привилегии, их намного быстрее можно продвинуть и добиться максимального результата за короткий промежуток времени. Техническая оптимизация — главный помощник поисковых роботов, и в то же время спокойствие за качество вашего сайта.

Не ленитесь, выполните все пункты. Ведь продвижение начинается с подготовки к конкуренции в поисковой выдачи.