О чем на самом деле думают стюардессы, приветствуя вас на борту

5024

Блогер Сергей Анашкевич собрал интересный материал, о первых секундах вашего пребывания на борту воздушного судна.

На входе в самолет вас с неизменно улыбкой приветствуют стюардессы. Многим кажется это доброй традицией или простой формальностью, но никто даже не догадывается на сколько на самом деле важны эти секунды — в этот момент вас «считывают».

Анонимные пользователи интернет-форума Quora, много лет проработавшие бортпроводниками, рассказали о значении и функциях приветствия пассажиров на борту.

Главное — правильное впечатление

Обязательные улыбка и приветствие призваны снизить у пассажиров уровень стресса, который неизбежно сопровождает путешествие авиатранспортом. Стюардессы говорят, что затрачивают много усилий на то, чтобы создать в эти три секунды у клиентов позитивное впечатление, убедить их, что сотрудники авиакомпании приветливы, открыты и компетентны.

Оценка состояния

Во-вторых, обслуживающий персонал оценивает состояние пассажиров. Если клиент неадекватен (из-за алкоголя или по какой-то другой причине) и может представлять потенциальную угрозу для окружающих, еще не поздно снять его с рейса. Также выявляются авиапутешественники, которые плохо себя чувствуют. Как сказала одна стюардесса, никто не хочет гриппа на борту.

Кто тут сильный и смелый?

Одновременно оцениваются и физические возможности пассажиров. «Если я вижу физически здорового человека, то запоминаю его / ее лицо и где он/она сидит, чтобы в случае экстренной ситуации обратиться к нему/ней за помощью», — рассказала одна из стюардесс. А физически слабых пассажиров могут отсадить от аварийного выхода, чтобы не было риска, что они не смогут его открыть, если понадобится.
Из Москвы в Бразилию на футбол

Владение языком

Кроме того, выясняется, владеет ли пассажир языком, на котором его приветствуют. Если не владеет, он будет менее полезен в случае экстренной ситуации (не сможет понять команду экипажа и прочитать инструкции по работе с аварийными выходами).

Найди «своих»

Один из бортпроводников написал: «Я пытаюсь узнать, есть ли у нас пассажиры, которые являются сотрудниками авиакомпаний. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься, поэтому лучше знать кто они и где они сидят».
И привел пример катастрофы рейса UA232 авиакомпании United Airlines, совершавшего перелет по маршруту Денвер—Чикаго в аэропорту Су-Сити (шт. Айова, США) в 1989 году. Благодаря тому, что среди пассажиров оказался опытнейший пилот, о котором знал старший бортпроводник и чью помощь принял командир корабля, были спасены десятки жизней.

А может познакомиться?

Наконец, бортпроводники оценивают внешнюю привлекательность пассажиров. «Ничего себе, какая красавица! В реальной жизни я бы не отважился даже заговорить с ней, а здесь имею возможность перекинуться с ней парой слов», — поделился ходом своих мыслей один из стюардов.

Кушать и спать

И в конце полета, выполнив в полной мере все свои обязанности, практически все они думают о том, чтобы снять униформу и отдохнуть в отеле аэропорта или дома.
Если на это не времени, то хотя бы спокойно перекусить, прежде чем отправиться в следующий рейс.

Правда, к работе последние два пункта уже не относятся