Вы простите меня, но победа Хабиба Нурмагомедова радости мне не доставила.
В четвёртом раунде дагестанский спортсмен придушил ирландца Макгрегора, и тот сдался. А дальше началось форменное безобразие, к которому мы уже привыкли в спальных районах Москвы в дни, когда режут баранов.
Мне стало стыдно. Мне, блин, впервые стало стыдно теперь сказать кому-нибудь заграницей, что я и Хабиб — соотечественники. Мы — русские.
Команда поддержки Нурмагомедова впрыгнула в ринг сразу же после боя и стала избивать ирландца Макгрегора. Затем потребовали выдать им чемпионский пояс. Организаторы отказали, сославшись на регламент — всему своё время, ведь награждение — впереди.
Хабиб обиделся, что не дали пояс, выпрыгнул через сетку ринга и принялся избивать людей из команды Макгрегора, один из которых, как ему показалось, оскорбил его религиозные чувства прямо во время боя.
Брат Хабиба врезал Макгрегору «двоечку» за то, что то не дал дагестанцу присоединиться к бойне.
Может быть, в Махачкале так и принято — не знаю, я не была там, но мне такое поведение омерзительно.
Хабиб Нурмугамедов известен двумя вещами: своей свадьбой, где невестка сидела за столом в парандже, и сорванным концертом в Махачкале Егора Крида, когда Хабиб заявил, что в Дагестане петь гомосексуалистам нельзя.
Нет, я не то, чтобы не поддерживаю национальных традиций. И, конечно же, не поклонница Тимати и голубого Крида. Но с каких это пор у нас в России порядки устанавливают отдельные личности, а не закон, который должен действовать на территории всей страны?
Достаточно всего одного высказывания Хабиба, чтобы понять, чего он хочет: «Хочу обратиться к Мужчинам Дагестана: многое упущено и многое не вернуть, но за будущее нашей Республики в ответе МЫ, и только МЫ, а не всякие петушары, которые, мол, чего-то хотят».
Вы понимаете теперь, что все, кто не хочет надеть невесте праздничный мешок на голову, является, по мнению Нурмугамедова, петушарой.
«Конечно это победа не России, как бы кто не хотел, а реакционных тейпов. То есть тех, кто ассоциирует себя с халифатом», — узнав о том, что Нурмугамедов ни разу не выходил на ринг с флагом России, хотя такое принято всеми спортсменами, пишут пользователи соцсетей.
Другие пишут, что «Пояс чемпиона даст прекрасную возможность насаждать свои взгляды в Дагестане и за его пределами. Теперь Хабиб неоспоримый кумир мусульманской молодёжи. Взгляды его — известны».
Высказывается и мнение, что: «Ни один, кажется, спортсмен на свете никогда не вызывал у России такого искреннего, глубокого, всеобъемлющего чувства презрения и отторжения», и я, пожалуй, сейчас чувствую именно отторжение.
И даже больше, мне кажется, будто весь мир узнал какой-то домашний неприятный секрет. Одно дело, когда разборки — в Махачкале или в спальных районах столицы, совсем другое, когда это видит весь мир из Вегаса.
Источник: pro-luboff.com