«Легко надеть»: Один из ведущих европейских брендов выпустил особую одежду для особых детей

Точно так же, как еще несколько лет назад, когда одежда для «плюс-сайз» женщин появилась в магазинах ведущих брендов и стала настоящей сенсацией, появление сегодня одежды для детей с ограниченными возможностями стало темой для обсуждения многих медиа Европы. Один из ведущих брендов одежды и аксессуаров Marks & Spencer в этом году расширил выбор моделей для своей одежды, и выпустил специальную «легко надевающуюся» линию.

Компания решила выпустить одежду для детей с ограниченными возможностями.
«Легко надевающаяся линия одежды для детей» (Kids Easy Dressing range) состоит из более ста наименований, от человечков для младенцев до пальто для 15/16-летних подростков. Вся линия имеет тот же самый внешний вид, что и главная линия одежды Marks & Spencer, но отличается лекалом и некоторыми другими особенностями.

Так, в новой линии одежды не используются пуговицы — вместо них вшиты застежки-липучки, часто на спине. Одежда часто имеет скрытые карманы для лекарственных препаратов или переносного медицинского оборудования. Так же, на случай, если у детей слишком чувствительная кожа, все бирочки в одежде аккуратно спрятаны, чтобы избежать раздражения. У штанишек есть дополнительное пространство для подгузников, а вместо ремня — удобные шнуры.

Внешне такая одежда почти не отличается от стандартной линии одежды компании для детей.

Marks & Spencer создавали свою новую линию одежды совместно вместе с специалистами и родителям детей-инвалидов. Для рекламной кампании бренд также пригласил семьи, где дети страдают теми или иными заболеваниями и которым бы такая одежда пришлась как нельзя кстати. Так, на снимках можно увидеть детей с синдромом Дауна, с церебральным параличом и разными видами дисплазии.

Одежду специально разрабатывали совместно с врачами и родителями детей-инвалидов.

«Я никогда ничего подобного раньше не видела, — говорит мама Эмма, мама двойняшек, один из которых страдает церебральным параличом. — У моего сына Эдварда парализована правая часть, у него случаются эпилептические припадки, так что мы часто пользуемся инвалидным креслом. И такая простая вещь, что одежду можно застегнуть с помощью липучек, на самом деле это великолепно — это означает, что я могу теперь одеть Эдварда, даже когда он уже сидит в кресле».

Marks & Spencer стал первым из крупных брендов, заострившим внимание на необходимость особого дизайна для детей с ограниченными возможностями. «Мы очень сильно надеемся, что и другие компании, другие дизайнеры тоже последуют примеру M&S, — говорит Фил Табот, глава благотворительной организации, занимающейся помощью детям. — У всех детей должна быть одинаковая возможность одеваться по последней моде. Слишком часто дизайнеры совершенно не учитывают существование детей с ограниченными возможностями. Нужно менять общество на всех уровнях».

Новая линия не отличается внешним видом от стандартной линейки одежды, но имеет свои особенности.

Для новой линейки дизайнеры отказались от пуговиц и молний, выбрав простые кнопки и застежки-липучки.

Дизайн новой одежды позволяет переодеть ребенка, даже когда он сидит в инвалидном кресле.

В качестве моделей компания также выбрала детей с ограниченными возможностями.

Источник: kulturologia.ru