Проведение корпоративных семинаров и тренингов

719

В последнее время стал широко популярен такой вид обучения, как корпоративные тренинги. Его основной целью можно назвать получение знаний о трудовых правоотношениях, улучшение навыков командной работы и деятельности отдельных работников фирмы. На сегодняшний день данный метод считается самым популярным в мире. Стоит сказать, что корпоративные семинары и тренинги являются не только предоставлением участникам общей информацией, а также полный разбор каждого аспекта, который появляется в предприятии. Сегодня Виталий Голицын, который является бизнес тренером по продажам, провел немало семинаров и корпоративных тренингов не только в РФ, но в других странах готов и в вашем городе провести семинары.

Базовые знания по продажам

Это тот минимум, который обязательно должен знать любой человек. Вне зависимости от того, кем вообще он работает. Это общая эрудиция и вопрос своего саморазвития. Быстро усвоив и научившись использовать на практике эти знания, в общем, вы станете очень хорошим продавцом. И именно с изучения этого обязано начинаться любое обучение продажам.

5 основных этапов продаж:

  1. Установление контакта;
  2. Выявление нужд;
  3. Показ товара;
  4. Работа с возражениями;
  5. Подписание сделки.

Достоинства корпоративного обучения:

  • Адаптация программы семинара под нужды Вашей фирмы и специфику работы.
  • Возможность более углубленного изучения интересующих Заказчика вопросов.
  • Проведение нескольких семинаров, которые связаны структурной и тематической последовательностью.
  • Повышение сплоченности коллектива, укрепление определенных навыков работы в команде.
  • Удобный график проведения семинара, который позволяет проводить обучение без долгосрочного отрыва от производства.
  • Экономия денег — стоимость обучения не зависит от количества слушателей семинара. 

Цели корпоративного обучения, преимущества

У начальства и сотрудников при использовании современных обучающих корпоративных программ появляются следующие достоинства:

  • Формирование новых профессиональных знаний и умений. Более того, создаётся особая корпоративная культура.
  • Быстрое повышение квалификации в связи с часто меняющимися требованиями к самой работе.
  • Возможность организовать процесс обучения таким образом, чтобы работа персонала давала больше результатов.
  • Поиск решения для проблем, актуальных для этой фирмы компании, для начальства.

Многие фирмы уже создают свои учебные центры, так как видят большую выгоду такого решения. Самое важное – правильно использовать стандартные принципы корпоративного обучения.

Учитывая сегодня очень нестабильное время, приходится часто слышать, что корпоративное обучение в кризис — это просто непозволительная роскошь. Тяжело судить об этом с точки зрения текущих задач и материального положения каждой отдельной фирмы. Но точно ясно, что выигрывает тот, кто глядит не просто вдаль, а — намного дальше!