Бизнес в Интернете: как привлечь потенциального покупателя и увеличить конверсию

О конверсии владельцы сайтов и интернет-магазинов имеют смутное понятие, тогда как данный показатель имеет ключевое значение для расчета эффективности ресурса и непосредственно влияет на возможность получения или потери компанией прибыли. В общих словах объяснить конверсию можно соотношением числа всех посетителей к числу активных клиентов, выполнивших полезные действия на сайте, выраженное в процентах: чем выше этот показатель, тем эффективнее ресурс, и, соответственно, чем он ниже – тем меньше у предприятия просмотров.

Для предприятий большого и малого бизнеса, независимо от сферы его деятельности, корпоративный сайт – это, прежде всего, способ продажи товаров, услуг или работ. Чем отличается хороший сайт от плохого? Плохой сайт сделан исключительно для поисковых систем, хороший – для людей. Поэтому работа над привлечением потенциальных клиентов и увеличением конверсии – это использование комплексного подхода, включающего инструменты SEO, SMM и трафикового продвижения.

Задачи, которые решает комплексный поход

Одной из первых задач является проведение анализа ресурса: выявление всех возможных ошибок и препятствий и способов для их устранения и раскрытия всех возможностей имеющегося сайта.

Следующей задачей является подготовка сайта: на данном этапе решаются проблемы по технической части, настройкам различных инструментов, повышается юзабилити ресурса.

Далее следуют систематические работы по продвижению, внешней и внутренней оптимизации, отладке воронки продаж.

По сути, инструменты SEO обеспечивают привлечение посетителей за счет выдвижения ресурса на первые места главной страницы в поисковой выдаче. SMM является эффективным методом поддержки SEO и предлагает широкие возможности для расширения каналов, по которым можно найти, перехватить, заинтересовать и перенаправить потенциальных клиентов на сайт предприятия. Трафиковое продвижение обеспечивает учет поведенческих факторов потенциальных посетителей, юзабилити ресурса, качественный и полезный незаспамленный контент, которые повышают лояльность клиента. В совокупности, данные инструменты имеют непосредственное влияние на рост конверсии и увеличение продаж.

О компании Оптимус 42

Команда специалистов компании Оптимус42 – это квалифицированные профессиональные аналитики, seo-специалисты, проектировщики, дизайнеры, копирайтеры, технологи, и менеджеры по контенту, которые предлагают комплексную помощь в продвижении бизнес-ресурсов любого масштаба и сферы деятельности с использованием всех вышеперечисленных инструментов и современных методов и технологий.

Релиз подготовлен о компании OPTIMUS42.com