Предиктивный маркетинг

Если вовремя проводить оценку результатов кампаний, появится возможность определить, насколько эффективны те или иные средства маркетинга. Специалисты в агентствах digital-маркетинга постоянно применяют в своей работе принципы измерения и анализа, демонстрируя профессиональные навыки, необходимые предпринимателям для того, чтобы ориентироваться в условиях современного рынка. Рассмотрим подробнее, какие бизнес-задачи помогают решить методы предикативной аналитики.

«Горячие» лиды и их оптимизация

Благодаря предикативному анализу можно определить покупателя, готового к оформлению заказа и его оплате. Данные, которые вы получаете, впоследствии могут быть использованы для усовершенствования алгоритмов обращения к целевой аудитории с призывом приобрести продукт. Речь идёт о персонализировании при расположении товара, а также уникальных предложениях и бонусах. Их система формирует в максимально короткое время.

Оптимизация клиентской базы и работа с ней

Если регулярно дополнять имеющуюся информацию о клиентах с помощью предикативных данных, вы сможете более точно подойти к генерализации базовых сегментов. Именно таким образом приходит понимание того, что может быть интересно для покупателя и какое время является наиболее подходящим для выгодных предложений.

При правильном прогнозировании моделей поведения клиента можно выстроить корректный алгоритм взаимодействия с ним (отправить письмо по электронной почте, прислать SMS-сообщение или даже позвонить по телефону).

Оптимизация финансовых и временных ресурсов

Методы предикативного анализа очень полезны для прогноза успеха конкретной рекламной кампании. Прогнозы маркетологи составляют на основании переходов по ссылкам, лайкам, звонкам и т. д. Данные, которые они получают, являются точным математическим расчётом, а не приблизительными предположениями. Все подобные расчёты выполняются профессионалами на основании сложных алгоритмов, независимых от субъективных оценок.

Делаем полезные выводы

Итак, предикативный маркетинг:

  • фокусирует внимание предпринимателей на тех лидах, которые имеют наиболее высокую вероятность конверсии;
  • повышает ROI;
  • автоматически исправляет все прогнозы, если появляются новые либо уточнённые данные;
  • способствует открытию новых методик общения с покупателями.

Информация, необходимая для полноценного анализа, раньше не была доступна широкому кругу лиц, однако в течение последних нескольких лет ситуация кардинально изменилась. Именно поэтому рекомендуется использовать все возможные ресурсы.

Больше полезных статей по маркетингу: https://1btl.ru/.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКак выбрать трансмиссионное масло
Следующая статьяЧем хороши виниловые обои на флизелиновой основе
Загрузка...