
Сведение музыки (микширование) выступает ключевым аспектом при работе над записью. Грамотное, профессиональное сведение музыки способно выгодно подчеркнуть сильные стороны музыкально произведения или, напротив, скрыть некоторые шероховатости. Сведение и мастеринг музыки можно смело назвать искусством, поскольку звукорежиссёр выбирает оптимальное соотношение музыки и используемого оборудования.
Процесс сведения музыки нельзя назвать простым, поскольку необходимо учитывать ряд составляющих: звуковые эффекты, баланс громкости, динамику, создание акустической среды, насыщенность и прозрачность звука. Звукорежиссёр в данном случае выступает в качестве творческого, но в то же время технически подкованного специалиста, поскольку имеет дело со сложным оборудованием. От работы звукорежиссёра зависит, как будут расставлены акценты в музыкальном произведении, какова будет насыщенность вступления и кульминации.
Процесс сведения музыки, которую бесплатно вы можете скачать тут www.lmusic.kz, проходит в профессиональной студии, так как именно она является кузницей музыкальных произведений, которые обязательно проходят обработку, прежде чем предстать вниманию слушателей. Без профессионального, специализированного оборудования сведение музыки невозможно.

Музыка, как погода, которая за счёт одного элемента может создавать определённое настроение и внушать желание выйти на улицу или остаться дома. В пасмурный день неожиданные лучи солнца могут показаться настоящим чудом, а дождь, который вдруг нагрянет в погожий день, станет опровержением ранее продуманных планов. И звуки, преобладающие в музыке, могут также ярко менять настроение и задумки.
Мастеринг музыки
“то целый набор действий, при выполнении которых запись проходит окончательный этап обработки и получает высший уровень качества и полноту звучания. Именно в процессе мастеринга заметны дефекты записи, которые изначально были неизведанны: щелчки, незначительные трения, мелкие вкрапления посторонних звуков. При проведении мастеринга музыкальное произведение подвергается глубокому анализу, всесторонней оценке.
Мелодия тщательно прослушивается и проходит исследование с помощью специального музыкального оборудования. Сначала проводится динамическая обработка, далее следует тембровая коррекция и завершает процесс мастеринга выравнивание по громкости. Но не только оборудование делает музыкальное произведение максимально чистым по звуку. Звукорежиссёр в процессе мастеринга играет ведущую роль, и его слух и природное, профессиональное чутье может уловить, то, что не под силу аппаратуре. Звуки могут быть настолько неощутимы и тонки, что порой даже сложно представить себе, что их можно было в принципе заметить. Однако, человеческий слух – это инструмент, который трудно обмануть. Звукорежиссёр замечает не только шероховатости и посторонние звуки в музыке, но и выводит на авансцену определённый набор инструментов. Так, гитарное соло может звучать наиболее ярко, и слушатель будет ощущать, будто бы он сам касается струн, а где-то вдалеке, на задворках мелодии неугомонный бубен будет отмерять звонкие ритмы, которые как капли дождя будут дополнять плавное звучание настоящего.
















