GOG.com расплачивается за ошибки No Man’s Sky

Магазин GOG.com возвращает пользователям средства, потраченные на покупку игры «No Man’s sky».

Недавно вышло крупное обновление Next от студии «Hello Games», которое принесло игрокам долгожданный мультиплеер. Однако платформа GOG, которая, как известно, продает игры без антипиратской защиты, его не получила. В результате пользователи вынуждены бороздить просторы галактики в одиночестве.

Администрация GOG.com хоть является посредником, но решила пойти навстречу клиентам. Разочарованные игроки могут вернуть потраченные деньги за отсутствующий контент, даже если боевик был приобретен более 30 дней назад. На это отвели несколько дней, до воскресенья, 29 июля.

Картинки по запросу No Man’s Sky cubiq.ru

Руководство студии уверяет, они внедрят многопользовательский режим и на эту площадку, а пока у них нет технических возможностей выпускать обновления в крупных масштабах: «Мы – небольшая независимая площадка. Разработка обновлений для многих платформ – крайне амбициозная задача с технической точки зрения.» Возвращать деньги игрокам они отказались.

Сотрудники из GOG.com заявили: «Несмотря на отказ студии возвращать средства, мы понимаем, что выхода обновления многие ждать не захотят, поэтому предлагаем вернуть деньги».

Разработчики отметили положительные моменты: «К старту обновления Next версия без пиратской защиты состоит из контента для одиночного прохождения. Есть улучшенная графика, учтены моменты при строительстве базы, можно настроить персонажа и т.д.»

Авторы добавили: «Но к выходу обновления этой версии многопользовательский режим не будет внедрен. Мы намерены сделать это позже, до конца года. Ценим доверие наших клиентов и их терпение.»

Несмотря на очередной неприятный эпизод, связанный с известной инди-студией, в этот раз обновление привело приверженцев «No men’s sky» в полный восторг. Отзывы со смешанных резко сменились на положительные. Игроки отмечают, что версию можно сравнить с приземлением на новую планету.

Кроме того, численность игроков возросла в 10 раз, с 4 тысяч до 40 тысяч человек. Все же это малая часть в сравнении с изначальной аудиторией.

Напомним, в 2016 году релиз игры несколько раз откладывался, из-за чего многие пользователи высказывали недовольство. Когда наконец игра вышла, покупатели обнаружили отсутствие многих обещанных функций, после чего студия получила массовые заявки на возврат средств и негативные комментарии в адрес основателя – Шона Мюррея. За две недели они потеряли более 90% пользователей.

Источник: https://cubiq.ru/