Что такое push-реклама: особенности и плюсы

Технология push приобрела широкую популярность. Сегодня есть несколько способов ее активного использования. Но что представляют собой пуш-уведомления? Для чего они необходимы?

push реклама

Особенности пуш-технологии

По своей сути push реклама представляет краткие уведомления, которые всплывают на экране смартфона или компьютера. У них ограниченный объем. Обычно это только заголовок. Но уведомления могут быть в виде текста, только объемом не более 125 символов. Чаще всего пуш-рассылка используется:

  • различными сервисами;
  • социальными сетями;
  • новостными сайтами;
  • приложениями;
  • интернет-магазинами и т. д.

Этой технологией пользуются и рекламные сети. Такой вариант оповещений очень функционален и удобен. Особенность этой рекламы заключается в том, что она более эффективна, чем стандартные контекстные версии.

Секрет пуш-технологии заключается в том, что она способна вернуть до 6% посетителей площадки. Дело состоит в том, что в cookies браузера каждого заходившего на сайт человека остается запись о пребывании на платформе. Это касается даже тех посетителей, которые не согласились на подписку через социальные сети или электронную почту. Но с помощью ремаркетинговых технологий их можно привлечь.

Если грамотно использовать push трафик, то технология будет присылать подписавшему на уведомления пользователю информацию о:

  • специальных предложениях;
  • конкурсах;
  • скидках;
  • распродажах;
  • промо-акциях;
  • обновлении контента;
  • новинках и т. д.

Оповещения добавляются на рабочий стол гаджета. Но уведомления можно разделить на браузерные и мобильные. Первые отображаются на экране персонального компьютера или ноутбука. Второй тип предназначается для смартфонов и планшетов.

Преимущества push-версии

Почему пуш-технология обходит по эффективности и популярности обычную контекстную рекламу? Преимущества нового варианта заключаются в высокой степени конверсии. Невзирая на то, что подписку на уведомления делают только около 6% пользователей, и эта цифра выглядит ничтожно маленькой, но она позволяет понять реальный охват аудитории, которая заинтересована в предложениях. Такие клиенты чаще всего делают покупки и заказы.

Среди прочих преимуществ этой технологии выделяется простота создания и низкая стоимость. Для производства пуш-уведомлений необходим минимальный бюджет, поскольку тут не требуется работа с видео или графическими изображениями. Но эта реклама дает высокую результативность.