Услуги ультрафиолетовой печати

400

Ультрафиолетовая печать (или UV печать) является относительно новой технологией нанесения изображения на сувенирную продукцию и бизнес подарки. Она успела уже завоевать большую популярность и стать широко востребованной на рекламном рынке. Неоспоримое преимущество этого типа печати – очень точное, стойкое, фотореалистичное изображение. С помощью УФ-печати можно создавать самые яркие, неординарные и запоминающиеся сувенирные изделия, реализовывать самые смелые дизайнерские идеи. Заказать ультрафиолетовую печать в Москве можно с доставкой на дом. Стоимость ее является для многих приемлемой.

Преимущества УФ печати

  • Скорость высыхания;
  • Экологичность;
  • Нанесение на любую поверхность;
  • Насыщенный цвет;
  • Стойкость к повреждениям.

УФ печать в Москве можно использовать для переноса изображений практически на любые материалы. Современные принтеры дают возможность нанести рисунок, монохромный или цветной, на поверхности разной формы и структуры, в том числе сложного вида или не жесткие. При этом конечный результат впечатляет своей прочностью и яркостью цвета.

Интерьерная и широкоформатная ультрафиолетовая UV-печать – это новое слово в мире современного дизайна и рекламы:

  • это самое высокое качество нанесения изображения на практически любые виды гибких и твёрдых материалов;
  • это красочная, яркая, долговечная наружная и интерьерная реклама;
  • удовлетворение самым строгим экологическим требованиям;
  • это натуральные, насыщенные цвета ярких оттенков;

Заказывая цветную печать УФ в Москве вы получаете:

  1. качественные изделия, которые созданы на автоматизированном оборудовании (отпечатки, неровности, шероховатости исключены);
  2. возможность заказать эксклюзивную продукцию ручной работы;
  3. оперативность в производстве широкого перечня изделий: начиная от визиток и наклеек, заканчивая меню и баннерами;
  4. лучшие условия для работы с потребителем.

Современная УФ-печать – это большие возможности в организации наружной рекламы, дизайне современного интерьера, создании корпоративного образа компании и т.д.