Лицом каждого салона красоты является рецепция администратора

244

Что способно сформировать первое впечатление клиента про посещение вашего заведения красоты? Опрятность и вежливость персонала, установленная мебель и оборудование, обширный перечень услуг парикмахерского либо косметологического направления. Однако в этот список входит также и зона ресепшен, где ведет свою активную работу администратор.

В основном зона ресепшен располагается сразу напротив входа в заведение красоты, поэтому самое первое что видит клиент, заходя к вам это рецепция администратора. А как все знают, что первое впечатление является самым важным впечатлением, которое в дальнейшем может повлиять на посещаемость вашего заведения красоты. Поэтому полностью естественно, что к выбору и обустройству зоны рецепции нужно подходить со всей ответственностью, поскольку это лицо вашего салона красоты. Тут нужно учитывать и дизайн всего салона, и общий его стиль, и атмосферу, какую вы хотите создать в помещении, а также чтобы все сояеталось и с оборудованием в салоне красоты. Здесь всё должно быть функционально и удобно!

Будет очень обидно, если первое впечатление про ваш салон красоты будет испорчено из-за того, что вы некрасиво и неудачно расположили рецепцию администратора. Прежде всего это место должно быть заметным и привлекать к себе внимание. Для этого сегодня на рынке предложены разнообразные модификации, материалы и цвета из которых может быть изготовлена рецепция администратора. Если вы заказываете рецепцию администратора то очень важно здесь проявить свой истинный вкус и сделать её по-настоящему изысканной и стильной. Однако в тоже самое время, стиль зоны ресепшен должен гармонично сочетаться с общей стилистикой вашего заведения красоты.

Если ваш салон красоты относится к эконом классу, и всё направлено на функциональность и простоту, то покупать мебель в зону рецепции с всякими наворотами не нужно.

Также достаточно огромное внимание нужно уделить тому факту, чтобы зона рецепции была разработана с максимальным учетом всех должностных обязанностей вашего администратора. Поскольку от его работы и того, насколько качественно он обслуживает всех клиентов напрямую зависит и ваша прибыль.

Для работы администратора в зону ресепшн покупаются специальные стойки. При покупке стойки обязательно убедитесь в том, что вашему администратору будет где разместить все нужные для работы вещи: кассу, компьютер, телефон, рабочую документацию, прейскурант услуг, цен и иное. Но при этом нужно заранее продумать где же это будет располагаться, чтобы все коммуникации подвести именно с пола через специально предназначенные для этого отверстия. Поскольку если провода от компьютеров, телефонных аппаратов и так далее будут находиться поверх стола, то это сразу же испортит первое впечатление.

В зоне рецепции всё должно быть расположено по максимуму удобно, и при этом быть под рукой. Здесь ничего не должно создавать хауса и какого-либо нагромождения.

Если в прямые обязанности вашего администратора входит приготовление кофе либо чая для клиентов, то в зоне рецепции обязательно предусмотрите место под аппарат для приготовления таких напитков.

Каждый клиент заходя в салон красоты должен ощущать легкость и комфортность. Вследствие чего заранее продумайте высоту вашей стойки администратора, поскольку по этикету, администратор должен встречать всех клиентов именно стоя. При расчете высоты стойки учитывайте факт того, чтобы администратор мог сесть либо опереться на очень высокий стул.

В зоне ресепшн также могут располагаться витрины с любой продукцией для домашнего использования. Это так сказать ещё один отличный источник дохода, которым не нужно пренебрегать.

Как правило зона ресепшн соединяет иные рабочие зоны вашего заведения красоты, вследствие чего располагать ею нужно таким образом, чтобы ваш администратор мог легко видеть и специалистов, и вошедшего клиента. И для этого, на сегодняшний день предлагаются самые разнообразные формы зоны ресепшн. Сегодня в моде стойки ресепшн, которые имеют полукруглую форму. Это напрямую связано с тем, что многие люди сейчас увлекаются системой фэн-шуй, а по такой системе в любом помещении должно быть как можно меньше острых углов.

Но при этом запомните, что самое главное чтобы ваша зона ресепшен соответствовала общей планировки вашего помещения, стилю и дизайну.