Как открыть магазин продуктов

Открытие точки по продажам продуктов питания – один из быстро окупающихся, выгодных видов предпринимательской деятельности. Однако, для развития данного вида бизнеса необходимо учитывать несколько факторов. Один из которых, оборудование для магазина – торговые стеллажи, холодильные витрины, кассы, покупательские тележки и корзинки и т. п.

Этапы ведения бизнеса

Первый этап занятия бизнесом – его регистрация. Прежде всего, необходимо определиться с формой вашей организации – это может быть либо индивидуальные предприниматель, либо общество с ограниченной ответственностью. Форма индивидуального предпринимательства хорошо подходит для небольших магазинов в формате «шаговой доступности». Вариант с ООО лучше всего выбирать, если вы планируете расширение бизнеса и построение собственной сети магазинов.

Если вы планируете открывать точку по продаже продуктов питания, не обойтись без приобретения холодильного оборудования для магазина, ведь без него вы попросту не сможете долго хранить скоропортящуюся продукцию. Обязательно обзаведитесь камерами хранения, несколькими тележками, корзинами. Если вы планируете готовить в своем магазине, стоит закупить специальное технологическое оборудование – слайсеры, конвекционные печи, электрокипятильники, термоупаковщики, а так же качественные ножи, доски для разделки продуктов, прочий инвентарь.

Учитываем нюансы

Существует еще целый ряд нюансов, которые следует учитывать при открытии продуктовой точки по продажам:

  • желательно заранее нанять директорский состав, который поможет разобраться в вопросе подбора квалифицированного персонала;

  • в качестве продавцов-консультантов желательно подбирать проверенных людей (для большей уверенности стоит обратиться к знакомым бизнесменам);

  • не обойтись без найма охранников – для этого следует обращаться в профессиональные охранные агентства;

  • наконец, в обязательном порядке наймите грузчиков, а иначе погрузочно-разгрузочными работами придется заниматься самому.

Естественно, для открытия продуктовой точки необходимо проведение грамотной рекламной компании. Для этого можно воспользоваться бесплатными сервисами в глобальной сети. Также поможет распространение рекламных сведений в средствах массовой информации. Еще одним плюсом будет проведение разнообразных акций. Скидки в любом случае привлекают потенциальных клиентов. Оптимальный вариант – предложить их на востребованные товары. Кроме того, продажам поможет выдача клиентам дисконтных карт. Благодаря таким картам покупатели смогут получить скидки определенных, кстати, именно вами, размеров. Само собой, без рекламной компании при открытии подобного заведения не обойтись.