С точки зрения прикладной науки каждый результат делает человека сильнее, а каждая неудача, наоборот, забирает силу духа у человека. Поэтому, когда человек получает 10 неудач подряд, то он начинает входить в депрессию, как раз по причине того, что давление, с которым он не справился, нужно куда-то распределить.
Однако прежде чем начать создавать результаты, начать работать над собой, сперва надо договориться об объективности лично с собой, перестать врать себе.
Чтобы объективно разобраться в проблематике, давайте обратимся к результатам исследований ученого, кандидата психологических наук Олега Мальцева.
С научной точки зрения, говоря об объективности, мы могли бы рассмотреть это явление с двух сторон. Если человек в качестве механизмов реализации задач использует кибернетические свойства своей системы автоматизмов, то объективным он быть не может. По причине того, что он вынужден приспосабливаться, использовать выгодные модели поведения.С таким человеком об объективности говорить крайне сложно. Он вам скажет, что Вы правы, но через какой-то промежуток времени поступит необъективно. Хотите Вы этого или не хотите. Таких людей 90% и к ним нужно применять отдельный менеджмент. Остальные 10% — это люди, которые результативны, достижение результатов у них систематическое, постоянное. Поэтому с ними об объективности можно говорить совершенно спокойно.
Насколько же человек, который разговаривает с вами, будет объективен? Ровно насколько ему выгодно с вами быть объективным в тот или иной момент времени. Исходя из этого, следует вывод о том, что, чем больше ваша силовая составляющая относительно человека, тем ему выгоднее быть объективным с вами. И это легко проверить. Например, если человек понимает, что он ведёт разговор с гангстером или мафиози, то он будет откровенным, искренним, объективным, отвечать быстро и правдиво, понимая, что тот в случае обнаружения обмана может вернуться.
Значит, если Вы хотите, чтобы люди придерживались с вами объективности, — становитесь сильными. А что человека делает сильным? Результаты и достижения, — вот всё, что человека делает сильным. Всё остальное человека делает слабым, приспособившимся и ничтожным.
Можно было бы не упоминать это в контексте бизнеса, если бы это не было бы профилирующим, главным фактором в бизнесе. Насколько сильны вы, насколько сильные люди вокруг вас, настолько сильна компания, в которой Вы работаете и которой отдаёте большую часть своего времени.
Американцы говорят, что сила компании в степени её известности. Однако, существует множество компаний, о которых мало что известно, но они обладают сумасшедшей силовой составляющей. Такие предприятия обычно известны только в своих кругах, например, нефтеперерабатывающей отрасли, на рынке программного обеспечения или оборонной промышленности, но именно в этих кругах они обладают значительной силой и миллиардными оборотами.
То же самое касается и объективности. Когда ты смотришь на человека или на предприятие, нужно отдавать себе отчёт, с кем ты имеешь дело. В бизнесе с тем, кто многократно сильнее вас, дела не очень хорошо иметь, потому что он может проглотить вас и глазом не моргнув.
А как понять, можно иметь дело счеловеком или нет? Прикладная наука рекомендует складывать своё впечатление только при личной встрече и беседе. Даже если Вы знаете об этом человеке уже всё от других людей, делайте выводы только после личной беседы с ним.
Проблематика заключается в том, что существуют разные уровни подготовки и стадии, на которых находится человек. Вы можете иметь о нём информацию двухгодовой давности, а за это время всё могло поменяться. Но люди обсуждают только то, что можно обсудить. Именно поэтому, решение относительно какого-то лица, — сотрудничать с ним или не сотрудничать, рекомендуется принимать только после личной беседы. Так что просто назначьте встречу, попейте кофе и побеседуйте на интересующие вас темы, примените измерители, и вам всё станет понятно.
Бывает так, например, что человек был очень сильным, но стал слабым за полгода. Но ему кажется, что он такой же сильный, каким был до этого.В результате случается, что люди подписывают миллионные договоры, хотя сами давным-давно уже разорились. Но они никак не могут смириться с этим. Если у человека корона вырастает, то её очень сложно потом откреплять. Он же уже привык, и свыкся с этой мыслью, что он непобедимый.
Всё дело в выгоде. Людям выгодно быть с вами объективными, — они будут объективными, не выгодно быть объективными, — они не будут с вами объективными.