Обучение на частного пилота по международным стандартам

436

Для того, чтобы покорить небо достаточно желания и опытного профессионала рядом. Чтобы получить документ о разрешении управлять воздушным судном с определенной мощностью потребуется не менее 40 часов налета. Поэтому следует подбирать надежные летные школы с современным оборудованием для обучения и огромной теоретической базой. При этом важно, чтобы школа имела необходимые сертификаты от Росавиации и все разрешающие лицензии.

Основные плюсы современной летной школы

Для того, чтобы стать частным пилотом, необходимо пройти обучение в авиационной школе по всем международным стандартам. При выборе летного заведения, где будет происходить обучение важно обратить внимание на количество часов налета, которое предоставляется будущим пилотам, на количество академических часов теоретической части и тренажерных часов.

Современная школа предлагает следующие преимущества в обучении:

  • высокое профессиональное мастерство всех преподавателей и пилотов-инструкторов;
  • опыт работы персонала много лет;
  • безопасность и надежность оборудования, международные стандарты работы;
  • гибкий график работы.

Качественное обучение на частного пилота происходит на международных тренажерах, а налет осуществляется на одномоторных самолетах, которые добросовестно обслуживаются и проверяются тщательно перед каждым вылетом.

Несколько режимов обучения позволяет проходить курсы по удобному графику. Можно записаться в группы выходного дня или изучать теоретическую часть дистанционно.

Тренажерный этап обучения

При тренажерном этапе обучения важно, чтобы авиационная школа могла предоставить максимально близкие к реальности тренажеры международного уровня. На таком оборудовании можно спроектировать самые разные ситуации и пилот будет готов к любому развитию событий. Здесь же легко оценить стрессоустойчивость, а также усвоение будущим пилотом теоретической части программы. В среднем подготовка частного пилота на тренажере составляет 7 астрономических часов. Затем можно нарабатывать реальный налет.

Помимо тренажеров важно ориентироваться на опыт преподавателей и количество теоретических знаний. Чем глубже изучена теория, тем проще будет освоить практическую часть. В современных школах для авиации успешно предлагают индивидуальные курсы, когда ученик занимается один на один с инструктором и может лучше вникнуть в детали.