Напольные вешала – особенности конструкции

410

Увеличению объема продаж в магазине одежды способствует оборудование, установленное с учетом зонирования. Существуют определенные правила расположения, особенно затрагивающие такой важный элемент как напольные вешала и стойки.

Конструктивные особенности

Напольные вешала способны представить предметы наилучшим образом. Потенциальный покупатель быстрее делает выбор, всегда с интересом рассматривает представленные вещи. Оборудование различают по:

  • материалам, выбранным для изготовления;
  • конструкции и форме;
  • дизайнерскому стилю.

Внешняя сложность не мешает устанавливать на вешала стойки низкую цену. Сегодня появилась возможность собрать напольное оборудование собственными силами.

Модульные системы состоят из труб различного диаметра (часто применяет 25 и 50 мм) и соединяющих элементов. Особенность заключена в хромировании поверхности. В результате увеличивается прочность и изделие приобретает привлекательный внешний вид. Собранные вешала обладают многочисленными достоинствами.

  1. Отпадает необходимость сверлить стены и закреплять модели.
  2. Можно установить стационарные вешала или добавить колесики. Перемещение не вызывает никаких сложностей.
  3. Сразу после сборки представляют товар. Правда лучше сделать пролет не более одного метра. Такой отрезок способен выдерживать нагрузку до 60 килограмм без последствий.
  4. Обеспечивается микроциркуляция воздуха, что позволяет обеспечить демонстрацию предметов наилучшим образом.
  5. Хромированная поверхность, особенно после подсветки, умеет привлечь посетителя. Оборудование отлично вписывается в любой стиль, несмотря на специализацию магазина.

Собранные самостоятельно модульные вешала будут соответствовать заданным параметрам. Произвести обрезку трубы несложно. Не возникает проблем с размещением даже при небольшой площади торгового зала.

Концепция и планировка

Продажа одежды выгодна по нескольким причинам. Налаживание поставок сегодня упрощено благодаря интернету. Удается накрутить от 50 до 300 процентов, что помогает быстро окупить затраченные при открытии средства.

Главная проблема состоит в разработке концепции. От класса магазина будет зависеть стиль и типы одежды, категория покупателей.

Бутик ориентирован на продвижение дорогих брендов. В помещении делают дорогостоящий ремонт. Продумывают стилевое и цветовое решение. Создается особая атмосфера.

Продажа недорогой и стоковой одежды не нуждается в тщательной подготовке. Достаточно подобрать светлые тона для стен и разместить больше товара. Напольные вешала дополнят стеллажи и перфорированные модели, столы и стойки. Они также собираются из элементов модульной системы.

Франшиза диктует определенные правила. Существуют специальные рекомендации, затрагивающие обустройство магазина, подбор и обучение персонала. Проще решать вопросы с размещением и рекламной кампанией.

Проект планировки будет зависеть от выбранной концепции. Трехмерная визуализация способствует устранению ошибок и рациональному размещению оборудования. С учетом площади происходит зонирование территории и разделение на несколько категорий. Смешение разных категорий товара недопустимо и приведет к путанице.