Свежий рейтинг: 10 авиакомпаний СНГ с лучшим питанием на борту

286

Блогер Сергей Анашкевич проанализировал новый «вкусный список». Первые строки рейтинга занимают узбекские и казахские авиалинии — «Узбекистон Хаво Йуллари» и «Эйр Астана». Третье место досталось россиянам. И нет, не Аэрофлоту, его на три пункта обошла гораздо более скромная авиакомпания, принадлежащая мировому лидеру по производству алмазов, — Алроса. Всего в топ-10 вошли: пять российских компаний, две молдавских, белорусская и уже упомянутые казахская и узбекская.

1-е место «Узбекистон Хаво Йуллари» (Uzbekistan Airways)
Оценка: 9,33

Пассажиры национальной узбекской авиакомпании часто упоминают большие порции, пишут, что все очень вкусно и сытно. Импонирует пассажирам и то, что при перелете от шести часов на борту предлагают легкий завтрак в дополнение к основному питанию.

2-е место «Эйр Астана» (Air Astana)
Оценка: 8,77

Бортовое питание казахского перевозчика пассажиры сравнивают с домашней едой, отмечают, что в меню много мяса. Авиакомпания угощает клиентов блюдами национальной кухни, вином и пивом, что просто не может не вызвать положительную оценку пассажиров. Во время коротких перелетов кормят проще: обычно предлагается легкий завтрак, который тоже получает неплохую оценку пассажиров. Некоторое недовольство вызывают бутерброды, пассажиры сетуют на пересушенные булочки и отсутствие масла.

3-е место «Алроса» (Alrosa Airlines)
Оценка: 8,64

Российская авиакомпания Алроса замыкает тройку лидеров по качеству и вкусовым характеристикам бортового питания. Пассажиры оценили наличие еды на коротких рейсах, что выгодно отличило перевозчика от конкурентов, на рейсах которых не кормят совсем. Пользователи часто упоминают, что есть выбор из трех блюд, а еда вкусная.

4-е место «Эйр Молдова» (Air Moldova)

Пассажиры в восторге от молдавского вина, предлагаемого на рейсах «Эйр Молдова», поэтому и оценивают питание на отлично.

5-е место «Белавиа» (Belavia)
Оценка: 8,39

Пятое место белорусы, как и «Алроса», получили за наличие питания на коротких рейсах, хотя вкусовые качества их бутерброда получили не такую высокую оценку. По мнению пассажиров «Белавиа», на дальнемагистральных рейсах кормят значительно лучше.

6-е место «Аэрофлот» (Aeroflot)
Оценка: 8,26

Для многих такая позиция в рейтинге крупнейшей российской авиакомпании стала сюрпризом. Учитывая, что большинство опрошенных ставили питание этой компании в пример другим, отмечая, что нареканий к еде нет. В отзывах почти обо всех авиакомпаниях встречается упоминание «Аэрофлота» в том или ином виде. Пользователи часто сравнивают питание на борту различных авиаперевозчиков с питанием на рейсах Аэрофлота, вынося свой вердикт: это было лучше или хуже.

Самый частый отзыв: «Аэрофлот, как всегда, на высоте». Питание на внутренних рейсах оценивается пассажирами как нормальное, то есть не вызывает ни восторга, ни нареканий. А вот на международных рейсах питание очень хвалят. Пассажиры Аэрофлота отмечают, что компания нередко радует в полете маленькими приятными вкусностями — мандаринками, мороженым.

И при всех перечисленных плюсах, у компании всего лишь 6-е место — непонятная ситуация.

7-е место «Сибирь» (S7 Airlines)
Оценка: 8,14

Здесь как раз символично седьмая строчка и S7. Авиакомпанию пассажиры любят, у нее очень много преданных поклонников, которые выбирают рейсы только этого перевозчика. Пассажирам нравится, что на всех рейсах, без исключения, предлагается питание.

8-е место «Флай Уан» (Fly One)
Оценка: 8,05

Еще у одной молдавской авиакомпании нашлось достаточно почитателей, голоса которых позволили попасть ей в рейтинг.

9-е место «Аврора» (Aurora)
Оценка: 7,99

Молодая дальневосточная авиакомпания отличным обслуживанием на борту уже успела завоевать сердца пассажиров.

10-е место «Ред Вингс» (Red Wings)
Оценка: 7,94

И замыкает десятку еще одна российская авиакомпания, пассажиры которой высоко оценили бортпитание на всех ее рейсах.

Основной вывод, который сделали аналитики в процессе изучения отзывов своих пользователей о полетах: «Пассажиры в полете всегда хотят есть. Если питание не предусмотрено, то это их очень расстраивает. Если еда есть, то пассажиры хотят, чтоб ее было много, причем вкусной»